Место для рекламы
  1. Категории

Война информационная

4 публикации 0 закладок

Про информационную войну

Екатерина Ларинина, АиФ: Вы неоднократно говорили о том, что против России ведётся информационная война, и то, что западная пресса о нас пишет, это вообще не поддаётся оценке. Даже ВВС скатились до уровня фильма про Путина и коррупцию, который хорошим журналистским продуктом сложно назвать. Почему так происходит?
официальный представитель МИД Р Ф Мария Захарова: «Не мне вам рассказывать, что журналисты в большей степени сфокусированы на негативном развитии событий. Как известно, хорошие новости продаются плохо. Но ведь никто не говорит о том, что в России нет коррупции, что у нас нет проблем, что мы не совершаем ошибок. Но проблема в том, что другие новости они просто не показывают.»

АиФ.ru

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир Минск  05 мая 2016

официальный представитель МИД Р Ф Мария Захарова: «…западному читателю даже в самые благополучные периоды отношений с Россией предоставляется только негатив: теракты, катастрофы, коррупция — и всё. Из бытовых историй я помню репортаж CNN про какую-то женщину, у которой 250 кошек живут в одной квартире, и как это ужасно. В газетах та же самая картина.
… Мы каждый день сталкиваемся с колоссальным количеством дезинформации.»

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир Минск  05 мая 2016

официальный представитель МИД Р Ф Мария Захарова: «Ведь мы помним, как по всем центральным западным СМИ практически ежедневно давалась информация о якобы российском вторжении на Украину. Но ни одной фотографии ни одного танка до сих пор нет. И разве кто-то извинился? Где журналисты, которые писали об этом? Кстати говоря, неплохо было бы сделать список „героев“, которые тогда стали свидетелями этого виртуального „вторжения“.»

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир Минск  06 мая 2016

Екатерина Ларинина, АиФ: Вы сейчас подтвердили, что информационное давление на Россию началось далеко не с крымских событий. Тогда зачем и почему?
официальный представитель МИД Р Ф Мария Захарова: «Это вопрос, например, инвестиций. На протяжении многих лет пропагандистская машина использовалась для того, чтобы максимально рассказать о том, что не надо вкладывать в Россию средства. Кому это выгодно? Конечно, Вашингтону. Допускать тесные связи между Европой и Россией значит усилить обеих. И именно Вашингтон заставил Евросоюз принять санкции, это признали и Байден, и Керри. Евросоюз не собирался этого делать, но сделал это под нажимом. Как надавили? Какие аргументы Штаты использовали? Очень хороший вопрос на будущее. И когда-нибудь мы это узнаем.»

АиФ.ru

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир Минск  06 мая 2016